Китай Один-стоп Изготовление PCB и сборка Производитель

Как профессиональный PCB & ПОСТУПИВ производитель, EastwinPCBA специализируется на поверхности горы (SMT), Через отверстие, Смешанная техника (SMT & Через отверстие), Одно- или двухстороннее размещение, Fine Pitch компонентов, и многое другое. Каждый Электронная плата Компоненты Монтаж производится в соответствии со стандартами, принятыми ИСО 9001. Это также гарантирует, что производство изделий осуществляются в соответствии с экологическими и нормативными требованиями заказчика. Мы процветали в высококонкурентной отрасли, прежде всего, из-за нашу твердую приверженность для удовлетворения спецификации заказчика, качества и времени доставки. Наша Система мгновенных онлайн цитирование и ERP системы слежения делает его легким для клиентов, чтобы разместить свои проекты с нами. кликните сюда чтобы связаться с нашим 24 час Текущие продажи сейчас.

Основные услуги

Китай Расширенный PCB&ПОСТУПИВ Производитель

EastwinPCB Trading Ltd специализируется на печатной плате Решения ONE-Stop, в том числе Печатный Совета Ассамблеи Цепь, Печатная плата Производство, Электронные компоненты а также PCB Copy, PCB Design. Дополнительные услуги, как показано ниже, между тем, Для того, чтобы удовлетворить наших клиентов, мы ориентируемся на жертву Производство печатных плат & Обслуживание Smt Ассамблея с высоким качеством. Мы внедрили ISO9001 системы качества . Система идеально контроля качества и различное досмотровое оборудование помогают нам контролировать весь производственный процесс, обеспечить стабильность этого процесса и высокого качества продукции, между тем, передовые инструменты и методы технологии были введены для достижения устойчивого улучшения.

Печатные платы Типы поддержки EastwinPCBA

Премьер-провайдер Печатные платы. Eastwin Trading Ltd предоставляет полный спектр производство печатных плат а также сборка услуги с учетом всех ваших потребностей печатных плат Capability. Мы одна остановка производитель печатных плат и монтаж печатных плат решение. Предлагая некоторые из самых передовых технологий на печатной плате и удобные услуги в авиационно-космический, автомобильный , Бытовая электроника ,Промышленная электроника, медицинская,военный, Телеком, Светодиодное освещение промышленности и больше других отраслей промышленности

Высокая плотность межсоединений(HDI) Печатные платы

Известный More->>

Почему выбирают EastwinPCBA?

EastwinPCB Trading Ltd имеет много богатый опыт и отличные навыки инженеров, чтобы обеспечить высокую скорость и хорошее качество PCB&ПОСТУПИВ. Большая часть оборудования были импортированы, и мы лидируем в области производства печатных плат. Мы можем предложить продукт высокого качества、быстрый срок поставки и конкурентоспособные цены по любому рассматривать контроль за расходами.
Мы можем дать полное решение для ваших продуктов ,и мы дадим полную гарантию от печатной платы к ПОСТУПИВ.

Наши партнеры

Мы разработали сильные ассоциации с большинством электронных поставщиков компонентов, включая Avnet, Digi-Key, Arrow Electronics, Farnell, Future Electronics, Mouser Electronics, Element14 и многое другое. Так как мы покупаем компоненты в большом объеме, мы можем передать привлекательную цену для наших клиентов.

Сертификаты

Наши производственные PCB дома ISO9001-сертифицированных. Наши советы и услуги PCB соответствуют топ-промышленным стандартам, которые включают ISO 9001:2008, RoHS, UL, и сертификация CE.

Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы о производстве печатных плат, сборка, услуги компонентные. Надеюсь, это поможет вам!

Какой формат списка Bom вы предпочитаете?

Мы предпочитаем в MS-Excel с компонентами Номер заказа, производитель, Количество, Информация Значение, другой формат также принимаются.

Как я могу знать обработку о моем заказе PCBA?

Каждый клиент будет иметь продажа человека, чтобы связаться с вами. Eastwin рабочих часов: AM 9:00-ВЕЧЕРА 6:00 (Пекин Время) с понедельника по пятницу. мы ответим на Ваше письмо в 2hours во время нашего рабочего времени. И вы также можете связаться с нашими продажами по мобильному телефону, если срочно.

Как долго мы будем получать котировки после предоставления печатных плат файла Гербер,завершен список бом,часть техническое описание и ПНП файл?

Котировка будет отправлен менее чем 2 рабочие дни, для некоторых специальных компонентов, Вы также могли бы рекомендовать поставщик к нам.

Если все PCBAs будет испытано перед поставкой если мы предлагаем метод функции тестирования?

да, мы гарантируем, что каждая часть ПОСТУПИВ будет испытан перед пересылкой, мы обеспечиваем товары мы посланные с хорошим качеством.

Мы служили 100 клиентов, и ваш следующий партнер может быть нам. у нас все готово, чтобы привести свой бизнес или проект на следующий уровень!

China One-stop PCB Fabrication and Assembly Manufacturer

As professional PCB & PCBA manufacturer, EastwinPCBA specializes in Surface Mount (SMT), Thru-hole, Mixed Technology (SMT & Thru-hole), Single or Double Sided Placement, Fine Pitch Components, and so much more. Every Electronic PCB Components Assembly is manufactured in compliance to standards adopted by ISO 9001. This also ensures that product manufacture is done as per the customer’s environmental and regulatory requirements. We have thrived in a highly competitive industry primarily due to our unwavering commitment to meet the customer’s specifications, quality and on-time delivery. Our Instant online quoting and ERP tracking system make it easy for customers to place their projects with us. Click here to contact our 24 hour Live Sales Now.

Main Services

China Advanced PCB&PCBA Manufacturer

EastwinPCB Trading Ltd specializes in ONE-Stop PCB Solutions, including Printed Circuit Board Assembly, Printed Circuit Board Manufacturing, Electronic Components and PCB Copy, PCB Design. More services as below, Meanwhile, To satisfy our customers we focus on offering PCB Manufacturing & Smt Assembly Service with top quality. We have implemented the ISO9001 quality system . The perfect quality assurance system and various inspection equipment help us to monitor the whole production process, assure stability of this process and high product quality, meanwhile, advanced instruments and technology methods have been introduced to attain sustained improvement.

Printed Circuit Boards Types EastwinPCBA Support

The Premier Provider of Printed Circuit Boards. Eastwin Trading Ltd provides Full range of PCB manufacturing and assembly services to fit all of your printed circuit boards capability needs. We are a one-stop printed circuit board manufacturer and PCB assembly solution.  Offering some of the most advanced PCB technology and convenient services in the Aerospace, Automotive , Consumer Electronics ,Industrial Electronics, Medical,Military, Telecom, LED lighting industry and more other industries

High Density Interconnect(HDI) PCBs

Known More->>

Why Choose EastwinPCBA?

EastwinPCB Trading Ltd has many rich experience and excellent skills engineers to provide high-speed and good quality PCB&PCBA. Most of the equipment were imported, and we are in the lead of the PCB manufacturing field. We can offer high quality product、quick delivery date and competitive price according to regard the cost control.
We can give full solution for your products ,and we will give full guarantee from PCB to PCBA.

Our Partners

We’ve developed strong associations with the majority of electronic component suppliers including Avnet, Digi-Key, Arrow Electronics, Farnell, Future Electronics, Mouser Electronics, Element14 and a lot more. Since we buy components in large volume, we can pass on appealing pricing to our clients.

Certifications

Our PCB manufacturing houses are ISO9001-certified. Our PCB boards and services are compliant with the top industry standards which include ISO 9001:2008, RoHS, UL, and CE certification.

FAQs

Frequently asked questions about the PCB fabrication, assembly, component services. Hope these help you out!

What files do you use in bare PCB fabrication?

Gerber RS-274X, 274D, Eagle and AutoCAD's DXF, DWG

What format of Bom List you prefer?

We prefer in MS-Excel with Components Part No., Manufacturer, Quantity, Value info, other format are also accepted.

How can I know the processing about my PCBA order?

Each customer will have a sale person to contact with you. Eastwin working hours: AM 9:00-PM 6:00 (Beijing Time) from Monday to Friday. we will reply your email in 2hours during our working time. And you also could contact with our sales by cellphone if urgent.

How long will we get the quotation after providing pcb gerber file,completed bom list,part datasheet and PNP file?

The quotation will be sent in less than 2 business days, for some special components, you also could recommend supplier to us.

If all PCBAs will be tested before delivery if we provide the function testing method?

Yes, we ensure that each piece of PCBA will be tested before shipment, we ensure the goods we sent with good quality.

We’ve served 100’s customers and your next partner could be us. we are all set to bring your business or project to next level!